Как работает SEO оптимизация и раскрутка сайта Чем современный бизнес отличается от своего аналога сто или двести лет назад? На первый взгляд, на рынке все также формируется предложение на основании спроса потребителей, все также производится обмен с использованием денежных единиц и по прежнему существует конкуренция среди производителей. Но на самом деле любой современный бизнес сравнительно недавно обогатился таким важным нюансом, как виртуальная сфера торговли и рекламы.

Какими бывают особенности регионального продвижения сайтов Статья представляет собой текстовую часть доклада с конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет", с которым выступал руководитель Netpeak Артем Бородатюк. Доклад посвящен региональному продвижению. Кому этот доклад будет полезен? Двум типам слушателей. Первые – это представители бизнеса, которые ориентированы на определенный регион продаж своих услуг или товаров. Они хотят знать о том, что могут предложить им их продвиженцы. Вторые – это те самые продвиженцы, которые предлагают свои услуги представителям регионального бизнеса. Доклад состоит из трех частей: первые две части – это обзор возможностей регионального поиска в Яндексе и Гугле. Третья часть – выведенная на основе первых двух разработка стратегии продвижения регионального проекта.