Инфографика: куда послать умников, говорящих «SEO умерло» ради самопиара? Сегодня у нас необычная инфографика про любимое SEO, а именно про тех, кто периодически говорит или кричит что seo умрет, или умерло. В инфографике пойдет речь про многих специалистов, которые так или иначе связаны с seo. А так же: что они утверждают, почему они утверждают, почему они...

Какими бывают особенности регионального продвижения сайтов Статья представляет собой текстовую часть доклада с конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет", с которым выступал руководитель Netpeak Артем Бородатюк. Доклад посвящен региональному продвижению. Кому этот доклад будет полезен? Двум типам слушателей. Первые – это представители бизнеса, которые ориентированы на определенный регион продаж своих услуг или товаров. Они хотят знать о том, что могут предложить им их продвиженцы. Вторые – это те самые продвиженцы, которые предлагают свои услуги представителям регионального бизнеса. Доклад состоит из трех частей: первые две части – это обзор возможностей регионального поиска в Яндексе и Гугле. Третья часть – выведенная на основе первых двух разработка стратегии продвижения регионального проекта.