Чем полезны биржи ссылок?

Работа с биржами Добавить комментарий

Как известно, мелочей в SEO-программировании просто не бывает, поэтому стоит уделять внимание каждой детали, каждому на первый взгляд незначительному моменту.

Это не говоря уже о таких важных составляющих, как и их возможности. Что такое биржи ссылок и чем они могут быть полезны – ниже по тексту.

Как становится понятно из названия, биржа ссылок являет собой процесс, при котором продаются или покупаются ссылки в Интернете с теми или иными целями. К примеру, есть сайт, над оптимизацией которого Вы работаете. Для его популяризации можно воспользоваться услугами уже более раскрученных площадок и разместить там материал, в котором косвенно или напрямую будет упоминаться продвигаемый ресурс.

При этом можно разделить две категории людей, которые пользуются услугами биржи. Это вебмастеры и оптимизаторы. Первые ищут на бирже тех, кому можно выгодно продать ссылку или место под текст с ней на своём уже достаточно раскуроченном ресурсе, вторые – являются их прямыми клиентами, которые во что бы то ни стало стремятся раскрутить тот или иной сайт по разным причинам. На заказ, для себя – не важно.

В итоге видна польза для обоих участников биржи ссылок. Первый получает необходимую прибыль, второй – ещё на шаг ближе становится к тому, чтобы донести продукт в массы и, возможно, в будущем самому стать тем, кто будет зарабатывать на продаже мест под ссылки на определенном, уже известном большому количеству людей и поисковых систем сайтом.

Не забудьте, правда, ещё сначала зарегистрироваться на бирже, проведя несколько несложных действий и манипуляций. Помните при этом, что для получения серьёзных дивидендов с продажи ссылок, нужно иметь в своём распоряжении сайт с высоким тИЦ и PR. А как этого добиться – сугубо личное дело каждого оптимизатора.




Если вам понравилась статья, то вы можете на рассылку моих новых публикаций по E-mail.

Самые популярные записи

Добавьте комментарий

Подписаться, не комментируя