Нишевой вариант бизнеса в интернете

Пресс-релизы Добавить комментарий

Чтобы заработать в интернете, нужна своя ниша, где наименьшее количество или отсутствие конкурентов и много желающих посетить сайт. Но, чтобы заработок стал системным надо знать схему построения интернет-бизнеса. Их несколько видов. Самая распространенная модель заключается в создании мини-сайта. Вы предлагаете один нишевой продукт, и создается она следующим образом. В вашем доменном имени должна быть ваша ключевая фраза или слово.

После в сети создается и вывешивается страница, предлагающая товар. Затем нужно привлечь, как можно большее число посетителей и начав зарабатывать на этом сайте, можно искать новые ниши для своих продуктов. В общем, ничего сложного. Так, например, можно продавать . Вся прелесть такой модели в том, что она не нуждается в каких-то серьезных финансовых и трудозатратах. И даже имеется определенная страховка от банкротства.

Если один сайт перестанет приносить прибыль, то остаются другие. Однако, если посмотреть с другого ракурса, то если у вас множество сайтов, то надо много доменных имен и хостинг на каждый сайт. Это может также обойтись в копеечку. Есть ещё один вариант бизнеса, подразумевающий создание сети. То есть, группа ваших сайтов объединена некой одной темой и каждый из них, по ссылке ведет к основной нише из своей субниши. Она похожа на предыдущую модель, только несколько усложненная. Надо расставить перекрестные ссылки. Но у нее есть существенное преимущество. Поисковые системы имеют больше доверия к невзаимным ссылкам. К тому же, ее не надо постоянно проверять, достаточно посмотреть пару раз за месяц. У нее точно такой же порог безопасности. Зарабатывать также можно с разных сайтов. Недостаток, как и в первом случае, связан с серьезными затратами на доменное имя и хостинг.




Если вам понравилась статья, то вы можете на рассылку моих новых публикаций по E-mail.

Самые популярные записи

Добавьте комментарий

Подписаться, не комментируя