Если будете знать семантическое ядро, то сможете оценивать совокупные поисковые спросы по тематике, которую раскрывает сайт.
Когда создается семантическое ядро, проводят такие работы:
– анализируется тематическая область и тексты сайта, как и , чтобы формировать начальный список запросов (делает веб мастер самостоятельно, составляет список из нескольких слов, на его усмотрение и логику);
– ищут возможные синонимы, однокоренные слова, сходные по смыслу запроса, сопутствующие термины, популярные запросы для каждого ключевого слова (проводят, используя базу запросов поисковой системы);
– выявляют термины, которыми пользуются, чтобы выявлять варианты написания, жаргонные названия, орфографические ошибки (проводят, используя базу запросов поисковой системы);
– анализируются частоты выявленного запроса;
– исключаются из списка не целевые, редкие, а также многозначные запросы.
Подбираются необходимые слова (словосочетания, жаргоны, термины), используя базу запросов поисковой системы так: в поисковых системах вводят для поиска слово из начальных списков запросов.
Поделиться:
Самые популярные записи
Добавьте комментарий
Подписаться, не комментируя