Многие справедливо считают, что путь к сердцу клиента и постоянному посетителю Интернет-ресурса лежит через рассылку по e-mail.
Данный способ продвижения проекта никак нельзя отнести к ввиду нескольких особенностей. Ведь процесс данный требует времени и грамотного подхода, а зачастую в погоне за лёгким рублём и результатом в целом мы забываем о простых правилах и совершаем совсем детские ошибки.
Ошибка при рассылке номер раз – это её проведение без согласия пользователя. Помните, что спамить нужно только в тех случаях, когда сайт, с которого идёт рассылка, является по сути однодневным проектом, созданным для единовременного получения прибыли и не более того. Так можно быстро заработать денег и, что называется, свернуть проект Работая на перспективу, ни в коем случае нельзя без ведом пользователя заносить его почтовый адрес в каталог рассылки.
Помните, что рассылка должна быть направлена на конкретного человека, а не на безликое существо. Ошибка номер два вытекает сама собой – отсутствие в письме рассылки обращения к пользователю по имени. Каждому будет приятно получить письмо с конкретным предложением, где его будут отождествлять с личностью, а не с серой массой Интернет-пользователей.
Старайтесь ко всему прочему не нагромождать собственные рассылки большим количеством анимации и видео. Такие письма могут у многих долго загружаться по ряду нескольких причин: слабая скорость соединения, отсутствие необходимых приложений на ноутбуке или в планшете, нежелание смотреть всё подряд и так далее. Важно понимать, что послание с нагромождением лишних элементов может быть закрыто пользователем уже через секунду-другую, после того, как ему удалось определить для себя наличие в теле письма вложений.
Самые популярные записи
Добавьте комментарий
Подписаться, не комментируя