В чем особенности поисковой оптимизации Финский президент Урхо Калева Кекконен, знаменитый тем, что лично отредактировал сборник анекдотов о самом себе, каждое утро просил секретарей рассказывать свежие байки о своей персоне и выслушивал их с большим интересом. Если ничего нового не было, Кекконен огорчался - значит, снижается популярность. Чем-то подобным каждый день приходиться заниматься каждому владельцу интернет-ресурса.

Почему для успешного продвижения сайта необходимо социальное доказательство? Как говорят на западе «social proof» или социальное доказательство по нашему. Сегодня я расскажу почему это сильно влияет на конверсию и в целом на рост как сайта, так и бизнеса. Поскольку большая часть проектов у нас – это продвижение англоязычных сайтов, а именно продвижение под...