Топ-5 бреда Поисковое продвижение — весьма неординарная сфера услуг. Здесь нет привычной для прочих услуг стандартизации по ценам или качеству. По этой причине отношения заказчика услуг поискового продвижения и агентства не до конца прозрачны, так как заказчик должен обладать довольно большим объемам информации, чтобы принимать решение о направлении продвижения. Наши конкуренты зачастую пытаются упростить для клиента суть поискового продвижения, однако делают это в ущерб целостности и достоверности, что не есть хорошо. Еще в 2007 году мы провели исследование конкурентов и составили этот "топ". Как бы смешно и необычно это ни звучало, но он популярен и по нынешний момент!

Виды ссылок для продвижения Довольно таки часто в сети, как на форумах, так и на блогах встречаться вопросы по поводу ссылок, а именно: какие бывают ссылки, какие ссылки лучше использовать при seo продвижении, что лучше работает и так дальше… В поисковом продвижении ссылки делятся на два основных типа: вечные...