На каждой бирже копирайтинга, существуют специальные программы, дающие возможность проверить, на сколько уникальным есть написанный текст. В большинстве случаев, это программы, которые и осуществляют проверку статей.
Почему же уникальность контента так важна, как тоже, что и ? Тут есть несколько причин. Во-первых, поисковые системы воспринимают только качественный материал. Если это копии, то со временем, поисковые роботы могут перестать индексировать страницы ресурса. Как результат – падение посещаемости. Во-вторых, уникальность контента сможет обеспечить хорошую репутацию сайту.
Конечно, стоит отметить и тот факт, что на интернет-ресурсе можно размещать и скопированные тексты, но это можно делать только в том случае, если в сети имеется большое количество ссылок на нужный ресурс. В противном случае, сайт перестанет индексироваться поисковыми системами.
Поделиться:
Самые популярные записи
Комментировать к “Уникальность контента. Часть II.”
Добавьте комментарий
Подписаться, не комментируя
Сентябрь 12th, 2011 at 3:41 пп
вы так взяли и все привязали к одному столбу – это неправда. Копипаст отлично живет и индексируется, прямо не просто копипаст, а точные копии сайтов, может быть с 10 байтовыми изменениями. И все это живет мегатоннами, и не надо обобщать. Дело не в самом копипасте. Но а в чем – кто не скажет, тот и возьмет себе эту золотую жилу.