Кризисное исследование Кризис... Какое модное и популярное слово. О нем говорят и его боятся практически все. Эта боязнь сродни боязни атомной войны или падения астероида. Каждому страшно об этом думать, но где-то глубоко в душе практически каждый из нас хочет это пережить. Итак, как люди переживают кризис? Все ли так плохо, как кажется на первый взгляд?

Топ-5 бреда Поисковое продвижение — весьма неординарная сфера услуг. Здесь нет привычной для прочих услуг стандартизации по ценам или качеству. По этой причине отношения заказчика услуг поискового продвижения и агентства не до конца прозрачны, так как заказчик должен обладать довольно большим объемам информации, чтобы принимать решение о направлении продвижения. Наши конкуренты зачастую пытаются упростить для клиента суть поискового продвижения, однако делают это в ущерб целостности и достоверности, что не есть хорошо. Еще в 2007 году мы провели исследование конкурентов и составили этот "топ". Как бы смешно и необычно это ни звучало, но он популярен и по нынешний момент!