Топ-5 бреда Поисковое продвижение — весьма неординарная сфера услуг. Здесь нет привычной для прочих услуг стандартизации по ценам или качеству. По этой причине отношения заказчика услуг поискового продвижения и агентства не до конца прозрачны, так как заказчик должен обладать довольно большим объемам информации, чтобы принимать решение о направлении продвижения. Наши конкуренты зачастую пытаются упростить для клиента суть поискового продвижения, однако делают это в ущерб целостности и достоверности, что не есть хорошо. Еще в 2007 году мы провели исследование конкурентов и составили этот "топ". Как бы смешно и необычно это ни звучало, но он популярен и по нынешний момент!

Что для вас является самым трудным в SEO? Предлагаю в комментариях обсудить самые сложные моменты, с которыми вы сталкиваетесь в поисковом продвижении сайтов. Это может быть все что угодно. Главное написать о наболевшем, о том, с чем вы сталкиваетесь или столкнулись и пытаетесь решить …