Рекламные ходы, привлекающие клиентов

Пресс-релизы Добавить комментарий

Чтобы увеличить объем продаж, привлечь новых клиентов, каждая компания старается использовать разные рекламные ходы. Самым обычным рекламным ходом являются визитные карточки. Рекламы на телевидении, в интернете, по радио, листовки – все это тоже привлекает клиентов, но их довольно быстро забывают, а вот маленькая визитка, легко помещающаяся в кошельке и постоянно будет напоминать о том или ином магазине, когда человеку это будет необходимо. – это обязательная процедура, которая помогает владельцу магазина или какой-то организации получить постоянных клиентов.

Если же владелец организации решил создать визитные карточки, тогда умно будет разместить на них такие строчки, как «Предъявителю визитки в нашем магазине скидка 5%». Такую визитную карточку никто не выбросит, поскольку любой человек любит скидки, акции, распродажи. Кроме этого немало важно придумать интересный логотип своей компании, который должен обязательно отображать и ее название. В данном случае также будет иметься в виду, правильное ли название вы придумали, ведь «как яхту назовешь, так она и поплывет».

Не менее интересным рекламным ходом, привлекающим еще больше людей, которые станут покупателями, считается использование сувенирной продукции с логотипом организации. К примеру, такими могут быть календари, недорогие плакаты, ручки, что можно не просто дарить постоянным посетителям, но и раздавать в местах, где постоянно собирается большое количество людей. Такой точно покажет компанию с положительной стороны, которая любит и уважает своих клиентов. Уже для постоянных клиентов, часто совершающих покупки, владелец предусматривает дисконтные карты на скидки. Довольно часто такие карты и привлекают новых людей.

Если магазин занимается продажей одежды, аксессуаров, бытовой техники, посуды, или же это салон красоты, массажный салон и так далее, тогда идеальным решением будет организация каких-то распродаж, акций, скидок. В магазинах часто такие акции устраивают под конец сезона, а вот в компаниях, предоставляющих услуги, можно организовать скидки по праздникам. Будь то , конкурсы на розыгрыш призов, скидка в 50% — все это особенно привлекает не только новых посетителей, но и тех, кто уже давно является постоянным клиентом. Различные праздники – это тоже своеобразный рекламный ход. Естественно, владельцу красочное и яркое мероприятие с конкурсами обойдется в крупную сумму, но все это покажет его с хорошей стороны, а магазин станет местом, приносящим людям отличное настроение.

Поделиться:




Если вам понравилась статья, то вы можете на рассылку моих новых публикаций по E-mail.

Самые популярные записи

Добавьте комментарий

Подписаться, не комментируя