НЧ – это запросы, которые являются низкочастотными, их примерное количество показов в месяц не превышает 1000. Поэтому они далеко не являются конкурентоспособными, а иногда их можно продвинуть в ТОП, без внешней оптимизации.
В этой статье я хотел бы рассказать о том, как эффективно продвинуть свой сайт по низкочастотному запросу, чтобы не пришлось вкладывать средств в продвижение.
Итак, назову два основных способа, которые часто используются оптимизаторами, для продвижения страниц под НЧ.
1. Контент. Немаловажным фактором является контент. Здесь стоит учесть, что необходимо вставить, как минимум 2-3 полных вхождения НЧ запроса, а остальные ключевики должны быть разбавлены. Но стоит заметить, что ключевые слова должны находиться в одном пассаже.
Пассаж – это другими словами предложение. Пассажи разделяются следующими знаками: «. А»(точка + загл. Буква), «! А»(воскл. знак + загл. Буква) и «? А»(знак вопроса + загл. Буква).
Не забываем выделять ключевые слова жирным шрифтом, так как поисковые системы обращают на это внимание и повышают сайт в результатах поиска. Также разнообразьте текст, вставьте списки, разделяйте на абзацы и т.п.
2. Внутренняя перелинковка. Здесь все просто. С других страниц, которые есть у вас на сайте, ссылайтесь на продвигаемую с нужным ключевым запросом. Это действие также сыграет свою роль в продвижении.
Лучше всего выбирать НЧ запросы, состоящие из нескольких слов, так как такие запросы намного легче продвинуть, и конкуренция на них не особо большая.
Удачи всем в продвижении!
При поддержке: .
Поделиться:
Самые популярные записи
Метки: НЧ
Комментариев (6) к “Продвигаем НЧ запросы”
Добавьте комментарий
Подписаться, не комментируя
Апрель 29th, 2011 at 6:19 дп
гуд post
Апрель 29th, 2011 at 1:21 пп
Спасибо)
Май 4th, 2011 at 8:34 дп
Спасибо за интересный пост
Май 10th, 2011 at 12:51 пп
Отличный пост, подписался на обновления по RSS
Май 18th, 2011 at 8:33 пп
Очень интересно. А ссылка с одной статьи на другую на главной, считается перелинковкой или нет?
Май 20th, 2011 at 12:40 пп
Да