Кейс: фильмы онлайн от 0 до 17 000 в сутки за 3.5 месяца У нас хороший опыт продвижения сайтов тематики фильмы, как в русскоязычном сегменте, так и в англоязычном. Вот некоторые из кейсов: — Кейс: фильмы онлайн от 1500 до 115 000 посетителей в сутки за 2 месяца (посещаемость дошла до 200 000 в сутки) — Кейс. Фильмы онлайн под...

Какими бывают особенности регионального продвижения сайтов Статья представляет собой текстовую часть доклада с конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет", с которым выступал руководитель Netpeak Артем Бородатюк. Доклад посвящен региональному продвижению. Кому этот доклад будет полезен? Двум типам слушателей. Первые – это представители бизнеса, которые ориентированы на определенный регион продаж своих услуг или товаров. Они хотят знать о том, что могут предложить им их продвиженцы. Вторые – это те самые продвиженцы, которые предлагают свои услуги представителям регионального бизнеса. Доклад состоит из трех частей: первые две части – это обзор возможностей регионального поиска в Яндексе и Гугле. Третья часть – выведенная на основе первых двух разработка стратегии продвижения регионального проекта.