Как Google Одессу искал Аналитический материал будет интересен владельцам одесского бизнеса ориентированного на англоязычного клиента. Приведен пример техники анализа, собрана выборка из максимальной на данный момент базы поисковых запросов. В результате представлены в свободном доступе две версии самых популярных запросов с топонимом «odessa», который «привязывает» запрос именно к нашей — украинской Одессе..

В чем особенности поисковой оптимизации Финский президент Урхо Калева Кекконен, знаменитый тем, что лично отредактировал сборник анекдотов о самом себе, каждое утро просил секретарей рассказывать свежие байки о своей персоне и выслушивал их с большим интересом. Если ничего нового не было, Кекконен огорчался - значит, снижается популярность. Чем-то подобным каждый день приходиться заниматься каждому владельцу интернет-ресурса.