Какими бывают особенности регионального продвижения сайтов Статья представляет собой текстовую часть доклада с конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет", с которым выступал руководитель Netpeak Артем Бородатюк. Доклад посвящен региональному продвижению. Кому этот доклад будет полезен? Двум типам слушателей. Первые – это представители бизнеса, которые ориентированы на определенный регион продаж своих услуг или товаров. Они хотят знать о том, что могут предложить им их продвиженцы. Вторые – это те самые продвиженцы, которые предлагают свои услуги представителям регионального бизнеса. Доклад состоит из трех частей: первые две части – это обзор возможностей регионального поиска в Яндексе и Гугле. Третья часть – выведенная на основе первых двух разработка стратегии продвижения регионального проекта.

Продвижение сайта поддоменами – быть или не быть? На многих крупных проектах выносят разные разделы на отдельные поддомены, что бы удобней было управлять его контентом, удобней была структура, и проще продвигать. Иногда разделы на поддомены выносят, чтобы не портить семантику поисковых запросов на сайте, и разделять ее. Данная...