Какими бывают особенности регионального продвижения сайтов Статья представляет собой текстовую часть доклада с конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет", с которым выступал руководитель Netpeak Артем Бородатюк. Доклад посвящен региональному продвижению. Кому этот доклад будет полезен? Двум типам слушателей. Первые – это представители бизнеса, которые ориентированы на определенный регион продаж своих услуг или товаров. Они хотят знать о том, что могут предложить им их продвиженцы. Вторые – это те самые продвиженцы, которые предлагают свои услуги представителям регионального бизнеса. Доклад состоит из трех частей: первые две части – это обзор возможностей регионального поиска в Яндексе и Гугле. Третья часть – выведенная на основе первых двух разработка стратегии продвижения регионального проекта.

Что такое SEO В 2010 году в Украине вышел первый журнал об интернет-бизнесе, написанный профессионалами и практиками своего дела. «Успешный Интернет Бизнес» стал своеобразным пособием для тех, кто хочет начать или развить свое дело в сфере интернет-коммерции и хотел бы ознакомиться с рекомендациями специалистов. Журнал интересен как абсолютным новичкам в этой сфере, так и тем, кто уже работает в ней, но незнаком с определенными ее аспектами. А сейчас мы представляем вам раздел журнала «Успешный Интернет Бизнес», написанный руководителем агентства интернет-маркетинга Netpeak, Артемом Бородатюком.