Как узнать, в бане ли домен, который хочешь купить? Очень распространенная ситуация, когда планируешь сделать новый проект, находишь на аукционе или в другом месте хороший домен, с показателями и историей. Далее на нем поднимается сайт. Некоторое время он прокачивается в плане поискового продвижения. Но после чего он в упор...

Какими бывают особенности регионального продвижения сайтов Статья представляет собой текстовую часть доклада с конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет", с которым выступал руководитель Netpeak Артем Бородатюк. Доклад посвящен региональному продвижению. Кому этот доклад будет полезен? Двум типам слушателей. Первые – это представители бизнеса, которые ориентированы на определенный регион продаж своих услуг или товаров. Они хотят знать о том, что могут предложить им их продвиженцы. Вторые – это те самые продвиженцы, которые предлагают свои услуги представителям регионального бизнеса. Доклад состоит из трех частей: первые две части – это обзор возможностей регионального поиска в Яндексе и Гугле. Третья часть – выведенная на основе первых двух разработка стратегии продвижения регионального проекта.