Нужно ли присваивать сайту регион?

Разное Добавить комментарий

Указание географической принадлежности нужно сайту в том случае, когда ведётся поиск, ограниченный регионом. Это актуально для региональных новостных ресурсов и многих коммерческих проектов, независимо от того, насколько широко распространились их представительства.

Региональная принадлежность – это только один из многих факторов ранжирования, хотя присвоение региона способно довольно существенно увеличить поток посетителей из Яндекса. Но не в случае проектов общетематических. 

Через Яндекс.Каталог сайту можно присвоить до семи регионов, но только при условии, если сайт имеет к этим регионам какое-то отношение. Для трансрегиональных проектов это может стать неплохим подспорьем. Но даже если коммерческий проект не включён в Яндекс.Каталог, но имеет множество представительств в разных регионах страны, это не должно повлиять на участие в региональном и общем поиске. Можно создать сайты представительств, контент на которых будет отличаться от основного сайта, использование поддоменов, грамотная внутренняя перелинковка, внешние ссылки на каждый филиал сделают своё дело.

Яндекс практикует как гео-зависимые запросы, так и не зависящие от географического положения. К зависимым относятся коммерческие запросы, поиск товаров, услуг и так далее. К независимым можно отнести информационные запросы, которые не имеют привязки к региону. В большинстве случаев от указания региональной принадлежности сайта выигрывают и веб-мастера и владельцы ресурсов. Да и пользователю, который ищет конкретную услугу в своём регионе, не приходится выискивать в море предложений со всей страны именно то, которое подходит ему по региональной принадлежности.

Именно с присвоения региона стоит начать продвижение любого интернте-проекта. В случае, если сайт предоставляет товары и услуги по нескольким городам, а бюджет ограничен и нет возможности добавиться в Яндекс.Каталог, то придется чем то пожертвовать. Заказывая , Краснодаре или в Ростове очень важно позаботиться о том, чтобы информация на сайте, да и вообще он сам мог визуально конкурировать с другими. Так, слабенький региональный сайт вряд ли сможет конкурировать с гигантом из Москвы. Поэтому не стоит сразу хвататься за несколько городов или регионов, добейтесь успеха в одном, а потом уже думайте об расширении географии реализации товаров или предоставления услуг.

Поделиться:




Если вам понравилась статья, то вы можете на рассылку моих новых публикаций по E-mail.

Самые популярные записи

Добавьте комментарий

Подписаться, не комментируя