Рекламные сообщения откровенно бесят многих интернет-пользователей. Особенно «поднадоели» незваные информаторы в Twitter. Но, теперь поклонники социальной сети могут вздохнуть с облегчением.
Все эти «рекламы» будут высылаться только с учетом ваших пожеланий. Ещё в прошлом месяце Сервис микроблогов «выставил» анонс о том, функции рассылки рекламы будут расширены, в том числе и на мобильные устройства.
Тогда было сделано заявление о том, что рекламу будут запусать только в новостной ленте, и для устройств платформ андроида и айфонов. Стоит отметить, что до этого подобная функция была сугубо для мобильных браузеров сети. В планах было сделать появление рекламы в новостях только в том случае, если пользователь ранее интересовался сообщениями рекламодателя.
А сегодня разработчики Twitter решили повернуть ситуацию следующим боком. Пользователю будут “доступны для видимости” сообщения рекламодателя даже в том случае, елси ранее он их не читал, но сейчас обнаржуил сходные интересы с последователями данной рекламы. Непонятно одно – каким образом будет просиходить “сортировка” по общим интересам.
Кроме того Twitter может похвалиться ещё одной новинкой. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно управлять, куда направлять рекламу: на нетбуки, андроиды или на стандартные ПК.
Чтобы узнать, что нас ждёт в ближайшем будущем, нужно научиться читать свои сны. Профессиональный сонник на сайте расскажет нам все о наших снах и судьбе.
Поделиться:
Самые популярные записи
Добавьте комментарий
Подписаться, не комментируя