Частотность и конкурентность выбранных ключевых слов

Пресс-релизы Добавить комментарий

Частотность и конкурентность выбранных ключевых слов Необходимо уделять огромное внимание на частотность подобранного ключевого слова. Учитывая частоту запросов в поисковой системе, запросы бывают:

– высокочастотными запросами – как обычно, это запросы из эдиного слова обычного значения (к примеру, строительство, налог, сайты);
– среднечастотными запросами – изменённые ВЧ, имеющие дополнительные слова определенного характера. Оон всегда являются двух или трёхсловными запросами (к примеру, прикупить шпалеры, оптимизировать ресурс);

А вы когда-нибудь были знакомы с ? Если нет, что значит вам обязательно нужно посетить сайт allautoinsurancequote.com и узнать подробности.

Поделиться:



Если вам понравилась статья, то вы можете на рассылку моих новых публикаций по E-mail.

Самые популярные записи

Добавьте комментарий

Подписаться, не комментируя