Частотность и конкурентность выбранных ключевых слов. Часть II.

Пресс-релизы Добавить комментарий

Частотность и конкурентность выбранных ключевых слов. Часть II.Низкочастотными запросами – изменённые СЧ, имеющие более глубокие дополнения и уточнения, специфическое словосочетание (к примеру, прикупить одежду в Москве недорого, оптимизация сайтов недорого и быстро и так далее).

Вам нужно определить нескольо запросов и продвигать в поисковой системе со знанием дела, с помощью этого будут наиболее весомые эффекты. Также учитывайте, что уникальным должен быть контент, продвижение является только инструментом, а не конечным продуктом, а пользователи интересуются лишь информацией.

Конкуренты запроса зависят от выдаваемого результата.

Кстати, игры можете скачать на одном из сайтов, а если быть по точнее, то на www.flashorama.ru, или просто можете нажать . Стоит заметить, что игры квесты – тут прикольные.

Поделиться:



Если вам понравилась статья, то вы можете на рассылку моих новых публикаций по E-mail.

Самые популярные записи

Добавьте комментарий

Подписаться, не комментируя