Продолжая свой эксперимент, хочу отписать об анализе ключевых слов, которые я выбрал в качестве продвигаемых. Для выбора ключевиков, я использовал 3 системы: Google Analitycs, Rookee и Setlinks.ru.
Через Google Analitycs проверял наличие трафика по тому или иному запросу, а благодаря Rookee — выявлял конкурентность. Ну, и через биржу Setlinks узнал позиции этих ключевых слов на данный момент. А вот скрин:
Теперь немного подробнее: Для продвижения выбрал 11 запросов — 3 ВЧ и 8 СЧ. В основном, все ключевики — низкоконкурентные, а это я думаю, хороший плюс для продвижения. Как видите, многие из запросов уже в ТОП 10, и для них я ставлю цель — ТОП 1. А для ВЧ — ТОП 5.
Итак, определившись с запросами и сделав внутреннюю оптимизацию, приступаю к закупке статей. Продолжение следует…
Кстати, никто из вас, не хочет приобрести качественные ? Если да, то на отличном сайте tools.wikimart.ru — это можно сотворить.
Поделиться:
Похожие записи:
Комментариев (7) к “С 400 на 1000. Анализируем ключевые слова”
Добавьте комментарий
Подписаться, не комментируя
Июнь 22nd, 2011 at 8:51 пп
Мне интересно, а не могли бы вы сделать подобную статистику для сервисов маремото и сеопуль, просто чтоб было удобней выбирать новичкам сео контент
Июнь 23rd, 2011 at 3:52 дп
Я не пользуюсь этими сервисами, и толком никогда не пользовался, поэтому, статистику, скорее всего не сделаю.
Июнь 27th, 2011 at 11:29 дп
Жаль, просто маремото и сеопульт достаточно конкурентноспособен на данном рынке:)
Июль 1st, 2011 at 6:14 пп
Спасибо, совсем не плохо.
Июль 21st, 2011 at 7:16 пп
статистика не помешала бы, конечно
я сама сейчас выбираю
склоняюсь к маремото, но все же
Июль 27th, 2011 at 5:26 дп
У меня друг пользуется маремото, говорит, все хорошо
так что удачи!
Октябрь 6th, 2011 at 3:51 пп
Я сам пользуюсь маремото уже достаточно долго, получил скидку, очень доволен сотрудничеством