С 400 на 1000. Анализируем ключевые слова

Внешняя оптимизация Добавить комментарий

Анализируем ключевые словаПродолжая свой эксперимент, хочу отписать об анализе ключевых слов, которые я выбрал в качестве продвигаемых. Для выбора ключевиков, я использовал 3 системы: Google Analitycs, Rookee и Setlinks.ru.
Через Google Analitycs проверял наличие трафика по тому или иному запросу, а благодаря Rookee — выявлял конкурентность. Ну, и через биржу Setlinks узнал позиции этих ключевых слов на данный момент. А вот скрин:
Анализируем ключевые слова

Теперь немного подробнее: Для продвижения выбрал 11 запросов — 3 ВЧ и 8 СЧ. В основном, все ключевики — низкоконкурентные, а это я думаю, хороший плюс для продвижения. Как видите, многие из запросов уже в ТОП 10, и для них я ставлю цель — ТОП 1. А для ВЧ — ТОП 5.

Итак, определившись с запросами и сделав внутреннюю оптимизацию, приступаю к закупке статей. Продолжение следует…

Кстати, никто из вас, не хочет приобрести качественные ? Если да, то на отличном сайте tools.wikimart.ru — это можно сотворить.

Поделиться:




Если вам понравилась статья, то вы можете на рассылку моих новых публикаций по E-mail.

Похожие записи:

Метки: ,

Комментариев (7) к “С 400 на 1000. Анализируем ключевые слова”

  1. searchenginesA пишет:

    Мне интересно, а не могли бы вы сделать подобную статистику для сервисов маремото и сеопуль, просто чтоб было удобней выбирать новичкам сео контент

  2. Maxsmart пишет:

    Я не пользуюсь этими сервисами, и толком никогда не пользовался, поэтому, статистику, скорее всего не сделаю.

  3. searchenginesA пишет:

    Жаль, просто маремото и сеопульт достаточно конкурентноспособен на данном рынке:)

  4. Maxsmart пишет:

    Спасибо, совсем не плохо.

  5. Елена пишет:

    статистика не помешала бы, конечно
    я сама сейчас выбираю
    склоняюсь к маремото, но все же

  6. Сергей пишет:

    У меня друг пользуется маремото, говорит, все хорошо
    так что удачи!

  7. Purger пишет:

    Я сам пользуюсь маремото уже достаточно долго, получил скидку, очень доволен сотрудничеством

Добавьте комментарий

Подписаться, не комментируя