В чем особенности поисковой оптимизации Финский президент Урхо Калева Кекконен, знаменитый тем, что лично отредактировал сборник анекдотов о самом себе, каждое утро просил секретарей рассказывать свежие байки о своей персоне и выслушивал их с большим интересом. Если ничего нового не было, Кекконен огорчался - значит, снижается популярность. Чем-то подобным каждый день приходиться заниматься каждому владельцу интернет-ресурса.

Топ-5 бреда Поисковое продвижение — весьма неординарная сфера услуг. Здесь нет привычной для прочих услуг стандартизации по ценам или качеству. По этой причине отношения заказчика услуг поискового продвижения и агентства не до конца прозрачны, так как заказчик должен обладать довольно большим объемам информации, чтобы принимать решение о направлении продвижения. Наши конкуренты зачастую пытаются упростить для клиента суть поискового продвижения, однако делают это в ущерб целостности и достоверности, что не есть хорошо. Еще в 2007 году мы провели исследование конкурентов и составили этот "топ". Как бы смешно и необычно это ни звучало, но он популярен и по нынешний момент!